Как настроить автоматические уведомления в SoftRW CRM
Автоматические уведомления - это мощный инструмент, который поможет вам держать команду в курсе всех важных событий и не пропускать важные задачи и встречи.
Шаги по настройке уведомлений:
-
Войдите в раздел "Настройки"
Нажмите на иконку шестеренки в правом верхнем углу экрана и выберите пункт "Настройки системы".
-
Перейдите в раздел "Уведомления"
В левом меню выберите пункт "Уведомления и оповещения".
-
Создайте новое правило
Нажмите на кнопку "Добавить правило" и выберите тип события, которое должно запускать уведомление.
-
Настройте условия срабатывания
Укажите, при каких условиях должно отправляться уведомление. Например, "Сделка перешла в статус Оплачено".
-
Выберите получателей и способ доставки
Укажите, кто должен получать уведомления (конкретные пользователи или группы) и каким способом (email, SMS, уведомление в системе).
-
Настройте текст уведомления
Создайте шаблон сообщения, используя доступные переменные для динамического контента.
-
Сохраните настройки
Нажмите кнопку "Сохранить" для активации правила.
После этих настроек система будет автоматически отправлять уведомления согласно заданным правилам. Не забудьте проверить работу уведомлений, создав тестовое событие.
Администратор
Автор